Ассоциация рекламспециалистов Казахстана (АРСК) — это некоммерческая организация, представляющая интересы малого, среднего и крупного бизнеса рекламной отрасли, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства рекламной отрасли.
АРСК неуклонно руководствуется принципами прозрачности и законности.

Приоритетной задачей АРСК является повышение уровня развития рекламной отрасли Казахстана, а также профессионального мастерства ее членов. Защита прав и интересов рекламного бизнеса и обеспечение широкого охвата и вовлеченности всех представителей рекламной деятельности в процесс профессионального формирования рекламного рынка, включая представления его интересов в законодательных и иных нормативных правил работы рекламного бизнеса.
Объединение всех представителей рекламной отрасли с целью оперативного и централизованного решения множества разнообразных задач рекламного бизнеса, включая усиление переговорной силы рекламного бизнеса с Правительством РК и государственными органами.
Рост и развитие рекламной отрасли.

Совершенствование механизмов деятельности Ассоциации, направленной на улучшение делового климата, стабильности, развития условий ведения бизнеса в стране, для предпринимателей рекламной сферы. Развитие рекламной деятельности в каждом регионе страны, путем создания представительств АРСК для учета интересов представителей рекламного бизнеса при взаимодействии с государственными органами и реализации задач Ассоциации в каждом регионе страны.
Правовая и бухгалтерская поддержка членов АРСК.

Представительство и защита прав и законных интересов предпринимателей рекламной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления.
Кадровая поддержка членов АРСК.

Создание единой базы данных кадрового учета рекламспециалистов по всему Казахстану с целью ликвидации, как кадрового голода среди рекламных компаний, так и безработицы среди рекламспециалистов (соискателей)
Экспертиза.

Создание экспертного комитета для поддержки качества оказываемых услуг и реализации товаров, а также произведенного в Казахстане, либо ввозимого из-за рубежа рекламного оборудования и материалов;
Взаимодействие с госорганами.

Усиление переговорной силы рекламного бизнеса с Правительством Республики Казахстан и государственными органами. Совершенствование механизмов взаимодействия рекламного бизнеса и администрации каждого региона страны. Участие в государственных программах поддержки и развития предпринимательства, а также вовлечение казахстанского бизнеса в реализацию государственных программ.
Аналитика.

Проведение мониторинга рекламно-производственной деятельности во всех регионах с целью улучшения и развития отрасли в регионах;
Обучение.

Обучение специалистов рекламного производства товаров и предоставления услуг. Повышение знаний и навыков сотрудников компаний в рекламной сфере. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации, сертификация и аттестация кадров, развитие профессионального образования. Проведение обучения с маркетологами компаний-заказчиков рекламных товаров и услуг с целью ликвидации безграмотности при размещении заказов.
Международные отношения.

Расширение и укрепление связей с бизнес сообществом зарубежных стран. Оказание поддержки казахстанского бизнеса по опыту зарубежных стран.
Благотворительность.

Поддержка и помощь всем нуждающимся, на сколько это представляется возможным.

Чем Вам помочь? Написать в Whatsapp!
Получить консультацию по WhatsApp
Мы ответим Вам в течение нескольких минут.
Мы ответим Вам в течение нескольких минут.
Яндекс.Метрика